дисциплина управление продажами тема:Виды и способы завершения сделки. Постпродажное обслуживание. 2. Информационные технологии в управлении продажами. 3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. Дайте рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.
Описание работы
Работа пользователя Н. Ермолина
Содержание
Введение. 2
1.Виды и способы завершения сделки. Постпродажное обслуживание. 4
1.1. Виды и способы завершения сделки. 4
1.2. Постпродажное обслуживание. 11
2. Информационные технологии в управлении продажами. 16
3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. 17
3.1.Рекомендации по совершенствованию управления продажами в ООО «АПК «Акцепт». 21
Список литературы.. 25
Введение. 2
1.Виды и способы завершения сделки. Постпродажное обслуживание. 4
1.1. Виды и способы завершения сделки. 4
1.2. Постпродажное обслуживание. 11
2. Информационные технологии в управлении продажами. 16
3. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами. 17
3.1.Рекомендации по совершенствованию управления продажами в ООО «АПК «Акцепт». 21
Список литературы.. 25