Дистанционное банковское обслуживание как фактор повышения конкурентоспособности современного банка
Описание работы
Работа пользователя Logos22logos
Целью данной работы является изучение дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора на примере деятельности ОАО «Сбербанк России» с целью разработки предложений по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач:
- изучить специфику и виды дистанционных банковских услуг ;
- рассмотреть портрет потребителя дистанционного банковского обслуживания в деятельности ОАО «Сбербанк России»
- определить дальнейшие пути развития, формирования соответствующей стратегии по усовершенствованию систем дистанционного банковского обслуживания.
В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач:
- изучить специфику и виды дистанционных банковских услуг ;
- рассмотреть портрет потребителя дистанционного банковского обслуживания в деятельности ОАО «Сбербанк России»
- определить дальнейшие пути развития, формирования соответствующей стратегии по усовершенствованию систем дистанционного банковского обслуживания.





