Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Дистанционное банковское обслуживание как фактор повышения конкурентоспособности современного банка

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
36 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Logos22logos
Целью данной работы является изучение дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора на примере деятельности  ОАО «Сбербанк России» с целью разработки предложений по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач:
-    изучить специфику и виды дистанционных банковских услуг ;
- рассмотреть портрет потребителя  дистанционного банковского обслуживания в деятельности  ОАО «Сбербанк России»
- определить дальнейшие пути развития, формирования соответствующей стратегии по усовершенствованию систем дистанционного банковского обслуживания.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет