Дистанционные методы продажи и требования к ним
Стоимость
800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
41 страниц 6 577 слов лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя И. Абдулвалиев
Дистанционные методы продажи и требования к ним
ВВЕДЕНИЕ
Темой моей курсовой работы является «Дистанционные методы продажи и требования к ним». Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день дистанционная торговля достаточно прочно вошла в повседневную жизнь человека.
Дистанционная торговля (англ. distance «расстояние») — одна из форм розничной продажи товаров, отличием которой от традиционной магазинной торговли, является наличие между продавцом и потребителем расстояния.
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «АШАН»
Адрес: г.Уфа, ул.Рубежная, д.174.
Режим работы: Ежедневно с 8:30 до 22:00, без выходных.
Парковка бесплатная.
Общая площадь «Ашана» 23 000 м2. Площадь торгового зала 12407,5 м2.
Организационно - правовая форма - является обществом с ограниченной ответственностью. ООО «Ашан».
Заключение
Дистанционная торговля является одной из ключевых форм розничной продажи продукции, ключевым ее отличием именно от традиционной магазинной торговли можно назвать наличие между потребителем и продавцом определенного расстояния.
ВВЕДЕНИЕ
Темой моей курсовой работы является «Дистанционные методы продажи и требования к ним». Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день дистанционная торговля достаточно прочно вошла в повседневную жизнь человека.
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Дистанционная торговля (англ. distance «расстояние») — одна из форм розничной продажи товаров, отличием которой от традиционной магазинной торговли, является наличие между продавцом и потребителем расстояния.
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «АШАН»
Адрес: г.Уфа, ул.Рубежная, д.174.
Режим работы: Ежедневно с 8:30 до 22:00, без выходных.
Парковка бесплатная.
Общая площадь «Ашана» 23 000 м2. Площадь торгового зала 12407,5 м2.
Организационно - правовая форма - является обществом с ограниченной ответственностью. ООО «Ашан».
Заключение
Дистанционная торговля является одной из ключевых форм розничной продажи продукции, ключевым ее отличием именно от традиционной магазинной торговли можно назвать наличие между потребителем и продавцом определенного расстояния.





