Дмитрий Донской и Куликовская битва
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО.. 6
1.1 Начало правления Дмитрия Донского. 6
1.2 Политический портрет Дмитрия Донского. 8
ГЛАВА 2. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА И ЗНАЧЕНИЕ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО В НЕЙ 7
2.1 Причины и ход Куликовской битвы.. 13
2.2 Итоги и значение Куликовской битвы.. 16
2.3 Оценка Куликовской битвы современниками. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО.. 6
1.1 Начало правления Дмитрия Донского. 6
1.2 Политический портрет Дмитрия Донского. 8
ГЛАВА 2. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА И ЗНАЧЕНИЕ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО В НЕЙ 7
2.1 Причины и ход Куликовской битвы.. 13
2.2 Итоги и значение Куликовской битвы.. 16
2.3 Оценка Куликовской битвы современниками. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.