Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Договоры содействующие торговли

Стоимость
160 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
7 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина
решение 2020 года, выполнено в соответствии  с действующим законодательством

            1. ООО «Самарский Торговый Дом» заключил с транспортной компанией «Люкс-карго» договор о доставке партии минеральной воды весом в 10 тонн в адрес ИП Савельева, владельца «Закусочной Вкусно-Быстро» в г. Орске. По условиям договора транспортная компания обязалась выбрать оптимальный маршрут для доставки, погрузить товар в автомобиль транспортной компании, обеспечить доставку груза грузополучателю в сопровождении экспедитора, оформить все необходимые перевозочные документы. На участке трассы Оренбург-Орск автомобиль попал в зону тумана с видимостью до 5 м, водитель не справился с управлением, транспортное средство перевернулось, в результате ДТП часть груза (3 тонны минеральной воды) была уничтожена.
            ООО «Самарский Торговый Дом» предъявил транспортной компании претензию с требованием возмещения утраченного груза в размере 170510 руб., заявив, что выбранный экспедитором маршрут не был оптимальным, поскольку па участке трассы Оренбург—Орск по данным метеорологов часто наблюдаются экстремальные погодные условия. Транспортная компания отказала в удовлетворении требований.
            Каковы основания ответственности экспедитора за утрату или порчу? Разрешите спор между сторонами.
2. ООО «Обувная фабрика «Нокс» заключила с ИП Никифоровым агентский договор. По договору предприниматель обязывался реализовывать в течение двух лет согласованные партии обуви от своего имени и за счет обувной фабрики. Не владея необходимыми складскими помещениями, Никифоров заключил с товарным складом договор об организации хранения. По условиям заключенного договора предприниматель (поклажедатель) подавал предварительные заявки па товарный склад о приеме на хранение партии обуви, которая доставлялась на склад с фабрики автомобилем фабрики и в сопровождении Никифорова. Прием обуви на хранение оформлялся простым складским свидетельством. Через некоторые время товарный склад, нуждающийся в освобождении складских помещений для проведения профилактических работ, обратился к собственнику товара — обувной фабрике с просьбой забрать хранящуюся на складе партию обуви досрочно, на что представитель фабрики в телефонном разговоре предложил работникам товарного склада реализовать партию обуви по любой цене в кратчайшие сроки и передать вырученные деньги на фабрику курьером. Предприниматель Никифоров, обнаружив отсутствие на складе партии обуви, предъявил товарному складу требование о возмещении убытков, вызванных утратой товара, на основании ч. 1 ст. 901 ГК РФ.
            Дайте правовую оценку действиям представителей обувной фабрики, товарного склада, индивидуального предпринимателя. Был ли нарушен агентский договор между фабрикой и предпринимателем Никифоровым? Подлежат ли требования предпринимателя удовлетворению?
3. Фермер Киселев 24 июля 2014 г. заключил с ООО «Семенов-хлебопродукт» договоры хранения на элеваторе 4 тони пшеницы ГОСТ 9353-90, класс 2-й (текущий номер по реестру товарного склада 1843/15), 2 тонн пшеницы ГОСТ 9353-90, класс 5-й (текущий номер по реестру товарного склада 1844/15), овса ГОСТ 28673-90, класс 3-й (текущий номер по реестру товарного склада 1845/15) с условием хранения до востребования; договоры оформлялись выдачей простого складского свидетельства на предъявителя.
            По истечении трех месяцев с даты заключения договоров хранения ИП Сумской, владелец хлебопекарни, потребовал у хранителя выдачи 2 тонн пшеницы ГОСТ 9353-90, класс 5-й, предъявив простое складское свидетельство с номером 1844/15 от 24 июля 2014 г. Представитель элеватора отказался выдать товар, сославшись на то, что фермер Киселев существенно просрочил платежи но всем трем заключенным договорам хранения, поэтому хранитель вправе удерживать товар до погашения задолженности, также представитель элеватора утверждал, что договор купли-продажи 2 т пшеницы ГОСТ 9353-90, класс 5-й, заключенный Киселевым и Сумским ничтожен, так как пшеница такого класса не предназначена для изготовления продовольствия.
Дайте правовую оценку действиям сторон.
            4. АО «Торговый дом «Уют и комфорт» заключил договор купли-продажи цифрового продукта «Маркетинговые исследования: российский рынок светодиодных ламп 2012—2017 г., прогноз до 2020 г.» с маркетинговой компанией «ДКС-консалтинг». Основываясь на благоприятных прогнозах маркетологов но стабильному увеличению спроса на светодиодные лампы, торговый дом закупил 150 тыс. светодиодных ламп для реализации в собственной торговой сети, вложил 300 тыс. рублей в рекламную компанию по продвижению ламп. Черев год менеджеры по продажам торгового дома сделали вывод, что спрос на светодиодные лампы у населения крайне низкий, положительной динамики продаж не наблюдается, проведенная рекламная кампания увеличению спроса не способствовала.
            Торговый дом предъявил маркетинговой компании иск о возмещении убытков, причиненных предоставлением недостоверной информации по рынку светодиодных ламп и ложному прогнозу. Маркетинговая компания отказала в возмещении убытков, выдвинув следующие аргументы: 1) в публичной оферте о продаже маркетинговых исследований, размещенной на сайте маркетинговой компании, размещено сообщение: «Исполнитель не гарантирует полноту и достоверность предоставляемой информации, предоставляемые данные являются мнением маркетолога»; 2) прогноз всегда носит вероятностный характер, поэтому все риски по прогнозным данным несет покупатель.
            Разрешите данный спор.
5. ООО «Велнесс-люкс» объявило тендер на право заключения договора на выполнение маркетингового исследования. По условиям конкурса участник должен провести исследование особенностей регионального рынка спортивного питания в Дальневосточном федеральном округе, осуществить сегментацию рынка, определить степень насыщенности рынка, определить потребность потребителей в спортивном питании и составить бизнесплан по организации продаж в сетевых магазинах и тренажерных залах. К участниками тендера предъявлялись следующие требования: опыт в проведении подобных исследований, наличие необходимой инфраструктуры, персонала, имеющего опыт в проведении исследований рынка, потребителей и составлению бизнес-планов; внедрение на предприятии участника системы менеджмента качества по национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Победителем тендера стало маркетинговое агентство «Маркет-консалтПлюс», с которым и был заключен договор.
            В ходе контроля за ходом проведения маркетингового исследований представитель заказчика обнаружил, что опросы потребителей проводит компания ООО «Ресурс-реклама-сервис» на основании договора, заключенного с агентством «Маркет-копсалтПлюс». ООО «Велнесс-люкс» направило в адрес агентства «Маркст-консалтПлюс» уведомление о расторжении договора в связи с существенным нарушением (привлечение к исполнению обязательства третьего лица без предварительного согласия заказчика) и предложило оплатить фактическую стоимость выполненных работ и часть вознаграждения агентства на момент расторжения договора. Агентство «Маркет-консалтПлюс» заявило, что против расторжения договора не возражает, но потребовало от заказчика возмещения убытков в размере полной цены договора, так как агентство не нарушало условий заключенного договора, привлеченная компания ООО «Ресурс-реклама-сервис» обладает большим опытом в проведении опросов потребителей, что соответствует интересам заказчика, а в самом договоре никаких ограничений па привлечение соисполнителей нс содержалось.
Дайте правовую оценку позициям сторон.
            6. Строительная компания «Макс» и Центр детского и юношеского творчества заключили спонсорский договор, по которому строительная компания передала Центру денежные средства для проведения в городском парке фестиваля народных искусств. В обмен па спонсорскую помощь по условиям заключенного договора Центр детского и юношеского творчества в месте проведения фестиваля разместил рекламные плакаты строительной компании «Макс», сообщал участникам фестиваля о том, что строительная компания является спонсором фестиваля и раздавал участникам бейсболки и блокноты с логотипами строительной компании. Впоследствии строительная компания «Макс» выяснила, что денежные средства, перечисленные Центру в качестве спонсорский помощи, были израсходованы на косметический ремонт помещений дирекции и бухгалтерии Центра, а фестиваль народных искусств был проведен за счет собственных средств Центра детского и юношеского творчества. Строительная компания потребовала возврата спонсорской помощи, так как она была использована не для организации фестиваля, т.е. не в культурных и благотворительных целях. Центр детского и юношеского творчества заявил, что условия спонсорского договора со своей стороны он исполнил надлежащим образом (разместил рекламу спонсора), а претензии строительной компании не обоснованы.
            Назовите отличия спонсорского договора и договора пожертвования. Правомерны ли действия Центра детского и юношеского творчества?

Сколько стоит помощь с учебной работой?