Доработка конструкции штатного гасителя пульсаций основной гидросистемы среднемагистрального самолета
Содержание
Теория+Практика
Объем
76 лист.
Год написания
2020
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Речь на защиту прилагается
Содержание
стр Введение………………………………………………………………………… 6
1 Общая часть…………………………………………………………………… 8
1.1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………… 8
1.1.1 Кpаткая хаpактеpистика констpукции и основные ЛТХ СМС ……….… 8
1.1.2 Констpуктивные меpопpиятия по обеспечению БП и особенности ТО
и P СМС …………………………………………………………….………….. 14
1.1.3 Основные ФС СМС и их влияние на безопасность и pегуляpность
полетов ………………………………………………......................................... 19
1.1.4 Выводы по общей части. Задание на пpоектиpование ………..……… 27
2 Специальная часть…..……………………………………………………….… 29
2.1 Анализ блок-схем различных ГСМ……………………………………….… 29
2.2 Способы обеспечения надёжности БЭ ГС ВС ………...……………......... 33
2.3 Состав, особенности pаботы ГС СМС……………………………………... 35
2.4 Обоснование меpопpиятий по усовеpшенствованию ГС СМС 39
2.5 Пpоектиpование и pазpаботка констpукции гидpобака, общего для основной и тоpмозной ГС СМС 40
2.6 Назначение и содеpжание технической эксплуатации ВС 46
2.7 Технические условия на эксплуатацию и монтаж агpегатов ГС СМС 53
3 Экономическое обоснование ВКР… 58
4 Безопасность и экологичность ВКР 66
Выводы 72
Список используемой литературы 74
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Воздушному кодексу (ВК) Российской Федерации отечественная авиация подразделяется на три вида: гражданскую, государственную и экспериментальную. Одна из основных причин сложного положения всех указанных видов современной российской авиации - её раздробленность и подчинённость разным министерствам, ведомствам и авиакомпаниям. Следствием этого стало отсутствие единой доктрины развития отечественной авиации на базе передовых технологий, взаимосвязанной системы подготовки кадров, системы всестороннего обеспечения безопасности полётов (БП) видов авиации, общей системы заказов авиационной техники (АТ) и пр.
...
Данный проект посвящён проблеме повышения безопасности и регулярности полётов самолёта Ту-134 за счет усовершенствования одной из ФС. Заданием на данную выпускную квалификационную работу предусмотрено: на основе анализа опыта эксплуатации парка самолётов Ту-134, разработать конструктивные мероприятия по усовершенствованию ГC ВС, с целью повышения её функциональной надёжности, а следовательно безопасности и регулярности полётов самолёта.Для этого был спроектирован передвижной стенд для промывки ГС ВС с одновременной очисткой гидрожидкости без ее слива.
Актуальность проекта сомнений не вызывает, о чём свидетельствует статистика отказов и неисправностей ГС СМС (рассматриваем на примере самолёта Ту-134) [1, 2, 3, 4]. Только в период 2015-2019 годов отказы и неисправности элементов ГС самолётов Ту-134 по причине КПН привели к 20 серьёзным инцидентам [3].
Исходные данные к проекту
Статистические данные по проблеме повышения безопасности и регулярности полётов самолёта Ту-134 за
счет усовершенствования одной из ФС.