ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание работы
Работа пользователя Anna1237890
Введение.............................................................................................................. 4
Глава 1 Теоретические обоснование проблемы духовно-нравственного воспитания школьников во внеурочной деятельности......................................................... 7
1.1 Сущность и природа процесса духовно-нравственного воспитания детей и молодежи............................................................................................................. 7
1.2 Формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.................................................................................. 10
1.3 Критерии и уровни развития духовно-нравственного воспитания младших подростков в процессе внеурочной деятельности........................................... 13
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию у младших школьников духовно-нравственных качеств во внеурочной деятельности........................................ ...21
2.1 Диагностика уровней сформированности нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности........................................................ 21
2.2 Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста............................................... 27
2.3 Динамика развития духовно-нравственного опыта учащихся за учебный год…............................................................................................................................ 30
2.4 Методические рекомендации в помощь учителю по формированию духовно-нравственного воспитания младших подростков............................................ 46
Заключение........................................................................................................ 50
Библиографический список............................................................................... 52
Приложение 1.................................................................................................... 56
Приложение 2.................................................................................................... 58
Приложение 3.................................................................................................... 59
Приложение 4.................................................................................................... 60
Приложение 5.................................................................................................... 62
Приложение 6.................................................................................................... 63
Глава 1 Теоретические обоснование проблемы духовно-нравственного воспитания школьников во внеурочной деятельности......................................................... 7
1.1 Сущность и природа процесса духовно-нравственного воспитания детей и молодежи............................................................................................................. 7
1.2 Формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.................................................................................. 10
1.3 Критерии и уровни развития духовно-нравственного воспитания младших подростков в процессе внеурочной деятельности........................................... 13
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию у младших школьников духовно-нравственных качеств во внеурочной деятельности........................................ ...21
2.1 Диагностика уровней сформированности нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности........................................................ 21
2.2 Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста............................................... 27
2.3 Динамика развития духовно-нравственного опыта учащихся за учебный год…............................................................................................................................ 30
2.4 Методические рекомендации в помощь учителю по формированию духовно-нравственного воспитания младших подростков............................................ 46
Заключение........................................................................................................ 50
Библиографический список............................................................................... 52
Приложение 1.................................................................................................... 56
Приложение 2.................................................................................................... 58
Приложение 3.................................................................................................... 59
Приложение 4.................................................................................................... 60
Приложение 5.................................................................................................... 62
Приложение 6.................................................................................................... 63