Дыхание
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Значение дыхания для жизни человека. 4
2. Строение органов дыхания. 5
3. Акт дыхания, жизненная емкость легких. 9
4. Регуляция дыхательных движений. Газообмен в лёгких и тканях. 11
5.Гигиена дыхания, гигиенические требования к воздушной среде в ДОУ. 13
6.Заболевания верхних путей у детей. Причины, профилактика. 15
7.Первая помощь при нарушении дыхания. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 19
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Значение дыхания для жизни человека. 4
2. Строение органов дыхания. 5
3. Акт дыхания, жизненная емкость легких. 9
4. Регуляция дыхательных движений. Газообмен в лёгких и тканях. 11
5.Гигиена дыхания, гигиенические требования к воздушной среде в ДОУ. 13
6.Заболевания верхних путей у детей. Причины, профилактика. 15
7.Первая помощь при нарушении дыхания. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 19
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.