Эффективность реализации с/х П,Р и У и основные меры по улучшению результатов реализации
Описание работы
Работа пользователя Valery
Содержание
Введение…………………..…………………………………………...………3
Раздел 1. Теоретические основы организации эффективной реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг…………………………........…5
1.1. Роль реализации в повышении эффективности сельскохозяйственных предприятий…….……………………………………………………………………5
1.2. Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной продукции ………………….…….…………………………………………………..7
1.3. Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции …………………………………………………………………………..11
Раздел 2. Анализ реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг …………………………………………………………………………...……17
2.1. Организационно-правовой статус АО «Тюменский бройлер» и его экономическая характеристика ……….…………………………..………………17
2.2. Анализ объема продаж продукции и выручки от ее реализации, и факторы, их определяющие ……………………………………………………….19
2.3. Эффективность реализации продукции, работ, услуг………………..23
Раздел 3. Основные меры по улучшению результатов реализации сельскохозяйственной продукции, работ, услуг ………………………………...26
3.1. Увеличение объема продаж за счет интенсификации производства..26
3.2. Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации…29
3.3. Улучшение качества продукции, работ, услуг……………………….31
Выводы и предложения…………………………………………….……….33
Список литературы………………………………………………………….35
Введение…………………..…………………………………………...………3
Раздел 1. Теоретические основы организации эффективной реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг…………………………........…5
1.1. Роль реализации в повышении эффективности сельскохозяйственных предприятий…….……………………………………………………………………5
1.2. Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной продукции ………………….…….…………………………………………………..7
1.3. Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции …………………………………………………………………………..11
Раздел 2. Анализ реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг …………………………………………………………………………...……17
2.1. Организационно-правовой статус АО «Тюменский бройлер» и его экономическая характеристика ……….…………………………..………………17
2.2. Анализ объема продаж продукции и выручки от ее реализации, и факторы, их определяющие ……………………………………………………….19
2.3. Эффективность реализации продукции, работ, услуг………………..23
Раздел 3. Основные меры по улучшению результатов реализации сельскохозяйственной продукции, работ, услуг ………………………………...26
3.1. Увеличение объема продаж за счет интенсификации производства..26
3.2. Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации…29
3.3. Улучшение качества продукции, работ, услуг……………………….31
Выводы и предложения…………………………………………….……….33
Список литературы………………………………………………………….35