Эффективность реализации с/х продукции, работ и услуг и основные меры по улучшению результатов реализации
Описание работы
Работа пользователя Valery
Содержание
Введение…………………..…………………………………………...………3
Раздел 1. Теоретические основы реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг…………………………....………………………………4
1.1. Понятие реализации продукции…….…………………………………...4
1.2. Показатели оценки эффективности реализации продукции ………….5
1.3. Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции …………………………………………………………………………....8
Раздел 2. Анализ реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг СПК «Палецкая»…………………………………………..……………...…13
2.1. Организационно-правовая форма, размер и специализация СПК «Палецкая» …………………………………………………………………...…….13
2.2. Экономический анализ использования производственного потенциала………………..........................................................................................15
2.3. Анализ объема продаж и выручки от реализации основных видов продукции и, факторы их определяющие………………………………………...19
Раздел 3. Основные меры по улучшению результатов реализации сельскохозяйственной продукции, работ, услуг …………………………...........23
3.1. Увеличение объема продаж за счет интенсификации производства..23
3.2. Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации…25
3.3. Улучшение качества продукции, работ, услуг………………………..26
Выводы и предложения……………………………………………….…….28
Список литературы…………………………………………………….……30
Введение…………………..…………………………………………...………3
Раздел 1. Теоретические основы реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг…………………………....………………………………4
1.1. Понятие реализации продукции…….…………………………………...4
1.2. Показатели оценки эффективности реализации продукции ………….5
1.3. Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции …………………………………………………………………………....8
Раздел 2. Анализ реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг СПК «Палецкая»…………………………………………..……………...…13
2.1. Организационно-правовая форма, размер и специализация СПК «Палецкая» …………………………………………………………………...…….13
2.2. Экономический анализ использования производственного потенциала………………..........................................................................................15
2.3. Анализ объема продаж и выручки от реализации основных видов продукции и, факторы их определяющие………………………………………...19
Раздел 3. Основные меры по улучшению результатов реализации сельскохозяйственной продукции, работ, услуг …………………………...........23
3.1. Увеличение объема продаж за счет интенсификации производства..23
3.2. Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации…25
3.3. Улучшение качества продукции, работ, услуг………………………..26
Выводы и предложения……………………………………………….…….28
Список литературы…………………………………………………….……30