Эффективные стратегии управления и разрешения конфликтов в педагогическом коллективе
Описание работы
Работа пользователя Oksana-atrium
ЗАЩИТА НА ОТЛИЧНО!!! ОБЬЕМ РАБОТЫ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ !!!
Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава 1. Феноменология конфликта
1.1. Характеристика конфликта..........................................................................6
1.2. Причины, функции и особенности реализации конфликтов в педагогическом коллективе……………………………………………...14
1.3. Классификации конфликтов……………………………………………..24
Выводы по первой главе……………………………………………………...…31
Глава 2. Конфликты и конфликтные ситуации в педагогическом коллективе
2.1. Характеристика взаимоотношений в педагогическом коллективе…………………………………………………………………..……33
2.2. Особенности взаимоотношений руководителя с подчиненными……………………………………………………………….…..44
2.3. Определение уровня конфликтности и способа реагирования на конфликтные ситуации в процессе проведения тренингов………………………………………………………………………...49
Выводы по второй главе.......................................................................................77
Заключение............................................................................................................78
Список литературы …………………………………………………….…….….81
Приложения…………………………………………………………..………….85
Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава 1. Феноменология конфликта
1.1. Характеристика конфликта..........................................................................6
1.2. Причины, функции и особенности реализации конфликтов в педагогическом коллективе……………………………………………...14
1.3. Классификации конфликтов……………………………………………..24
Выводы по первой главе……………………………………………………...…31
Глава 2. Конфликты и конфликтные ситуации в педагогическом коллективе
2.1. Характеристика взаимоотношений в педагогическом коллективе…………………………………………………………………..……33
2.2. Особенности взаимоотношений руководителя с подчиненными……………………………………………………………….…..44
2.3. Определение уровня конфликтности и способа реагирования на конфликтные ситуации в процессе проведения тренингов………………………………………………………………………...49
Выводы по второй главе.......................................................................................77
Заключение............................................................................................................78
Список литературы …………………………………………………….…….….81
Приложения…………………………………………………………..………….85