Эффекты и парадоксы спроса современной России
Содержание
Теория
Объем
34 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теория потребительского поведения 5
1.1 Потребительское поведение 5
1.2 Парадокс Гиффена и его существование в современной жизни 10
1.3 Эффект Веблена 13
Глава 2. Эффекты и парадоксы спроса современной России 15
2.1. Покупательская способность населения РФ 15
2.2. Кредит как продукт Гиффена 23
2.3. ЭффектВеблена на рынке дорогих автомобилей 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Цель исследования – изучить эффекты и парадоксы спроса на примере России.
Исходя из поставленной цели, следует обозначить следующие задачи:
• Дать определения понятию: потребительское поведение;
• Рассмотреть исключения из законов спроса и предложения;
• Изучить эффекты, влияющие на конфигурацию кривой спроса и закономерности, на которых основывается поведение потребителя на рынке.
Объектом исследования выступает динамика потребительского (платежеспособного) спроса и закономерности поведения потребителей на современной стадии социально-экономического развития.