Эко-технологии в туристическом бизнесе
Описание работы
Работа пользователя Irinaperova
Введение………………………………………………………………………….. 2
2.1 Менеджмент качества туристского обслуживания…………………… 15
2.2 Мировые тенденции и эко-технологии в развитии экологического
туризма ..………………………………………………………………………...19
2.3 Перспективы развития экологического туризма в России……………… 23
Глава III. Особенности развития экотуризма с применением эко-технологий на примере Алтайском края……………………………………………………..27
3.1. Ресурсы экологического туризма в Алтайском крае……………………..27
3.2. Анализ рынка и предложений экологического туризма в Алтайском
крае………………………………………………………………………………. 32
3.3. Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском
крае……………………………………………………………………………… 34
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………………………… 40
- I. Экологический туризм: понятие, особенности, основные тенденции………………………………………………………………………….5
- Понятие экологического туризма, его принципы и формы…………… 5
- Виды экологического туризма……………………………………………... 9
- Влияние экотуризма на природу……………………………………………12
2.1 Менеджмент качества туристского обслуживания…………………… 15
2.2 Мировые тенденции и эко-технологии в развитии экологического
туризма ..………………………………………………………………………...19
2.3 Перспективы развития экологического туризма в России……………… 23
Глава III. Особенности развития экотуризма с применением эко-технологий на примере Алтайском края……………………………………………………..27
3.1. Ресурсы экологического туризма в Алтайском крае……………………..27
3.2. Анализ рынка и предложений экологического туризма в Алтайском
крае………………………………………………………………………………. 32
3.3. Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском
крае……………………………………………………………………………… 34
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………………………… 40