Экологическое образование младших школьников на уроках английского языка: дидактические игры и их экспериментальное исследование
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 7
1.1. Экологическое образование школьников: компоненты и специфика 7
1.2. Общая характеристика и классификация дидактических игр 15
1.3.Дидактическая игра как средство формирования экологического образования младших школьников 21
Выводы по I главе 35
Глава II. Экспериментальное исследование использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 37
2.1 Выявление исходного уровня сформированности экологического образования младших школьников 38
2.2 Организация экологического образования младших школьников посредством дидактических игр на уроках английского языка 42
2.3 Анализ результатов исследования 53
Выводы по II главе 55
Заключение 58
Список литературы 62
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 7
1.1. Экологическое образование школьников: компоненты и специфика 7
1.2. Общая характеристика и классификация дидактических игр 15
1.3.Дидактическая игра как средство формирования экологического образования младших школьников 21
Выводы по I главе 35
Глава II. Экспериментальное исследование использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 37
2.1 Выявление исходного уровня сформированности экологического образования младших школьников 38
2.2 Организация экологического образования младших школьников посредством дидактических игр на уроках английского языка 42
2.3 Анализ результатов исследования 53
Выводы по II главе 55
Заключение 58
Список литературы 62