Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Экономический механизм деятельности рекламных предприятий

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение. 3
I.    Теоретическая часть. 5
1. Значимость рекламы в деятельности предприятия. 5
1.1 Понятие, сущность и функции рекламного воздействия. 5
1.2 Основные виды и средства рекламы. 7
II. Прؚактическая часть. 9
2. Анализ рекламной деятельности в ТОО «Гавар». 9
2.1 Организационная характеристика предприятия. 9
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 10
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. 15
2.4 Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ТОО «Гавар». 20
Заключенؚие. 29
Список литерؚатурؚы. 32
Инؚтерؚнؚет-рؚесурؚсы.. 32

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет