Экономическое обоснование внедрения новых видов продукции на примере ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»
Описание работы
Работа пользователя Galina_7_81
Введение…………………………………………………………………..……….4
Глава 1. Теоретические основы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов внедрения новых видов продукции……………….7
1.1 Сущность и значение инвестиций в деятельности предприятия………..…7
1.2 Понятие и виды инвестиционных проектов………………………….…….13
1.3 Методики оценки эффективности внедрения нового товара как инвестиционного проекта……………………………………………….………18
Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»……………………………………………...………37
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………...…………37
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»……………………………………………...………44
2.3 Оценка внешней и внутренней среды предприятия……………………….63
2.4 Анализ существующего ассортимента на предприятии и выбор вида новой продукции………………………………………………………….……..73
Глава 3. Экономическое обоснование выпуска новой продукции в ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»…………………………………………79
3.1 План маркетинга…………………………………………………….……….79
3.2 План производства………………………………………………..…………87
3.3 Организационный план……………………………………………..……….89
3.4 Финансовый план……………………………………………………...…….90
3.5 Экономическая эффективность от внедрения новой продукции……...….92
Заключение………………………………………………………...………..……98
Список литературы……………………………………………………………..102
Приложения………………………………………………………………….…106
Уникальность - 58%
Глава 1. Теоретические основы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов внедрения новых видов продукции……………….7
1.1 Сущность и значение инвестиций в деятельности предприятия………..…7
1.2 Понятие и виды инвестиционных проектов………………………….…….13
1.3 Методики оценки эффективности внедрения нового товара как инвестиционного проекта……………………………………………….………18
Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»……………………………………………...………37
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………...…………37
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»……………………………………………...………44
2.3 Оценка внешней и внутренней среды предприятия……………………….63
2.4 Анализ существующего ассортимента на предприятии и выбор вида новой продукции………………………………………………………….……..73
Глава 3. Экономическое обоснование выпуска новой продукции в ООО «АГРАНА Фрут Московский регион»…………………………………………79
3.1 План маркетинга…………………………………………………….……….79
3.2 План производства………………………………………………..…………87
3.3 Организационный план……………………………………………..……….89
3.4 Финансовый план……………………………………………………...…….90
3.5 Экономическая эффективность от внедрения новой продукции……...….92
Заключение………………………………………………………...………..……98
Список литературы……………………………………………………………..102
Приложения………………………………………………………………….…106
Уникальность - 58%