Экономика
Описание работы
Работа пользователя А. Борисенко
страна Белоруссия.
1.Определите, к какой группе стран относится данная страна. Для этого используйте справочную информацию, представленную в Интернет.
2.Приведите краткую характеристику социально-экономического развития данной страны, современного положения в мировой экономике, перспективы развития.
3.Чему равна стоимость экспорта и импорта данной страны? Как она изменялась в последние годы? Помимо данных платежного баланса, используйте данные Всемирного Банка
4.Приведите обобщенную структуру платежного баланса данной страны, заполнив следующую таблицу.
5.Чему равен баланс по счетам текущих операций платежного баланса? Является ли он отрицательной или положительной величиной? Какие содержательные выводы Вы могли бы сделать по основным статьям счета текущих операций (экспорт, импорт, чистые факторные доходы из-за рубежа, чистые текущие трансферты). Необходимо сделать минимум 8 выводов (также используйте данные Всемирного Банка, раздел «Macroeconomic Topic Indicator»: Для наглядности используйте диаграммы и графики.
1.Определите, к какой группе стран относится данная страна. Для этого используйте справочную информацию, представленную в Интернет.
2.Приведите краткую характеристику социально-экономического развития данной страны, современного положения в мировой экономике, перспективы развития.
3.Чему равна стоимость экспорта и импорта данной страны? Как она изменялась в последние годы? Помимо данных платежного баланса, используйте данные Всемирного Банка
4.Приведите обобщенную структуру платежного баланса данной страны, заполнив следующую таблицу.
5.Чему равен баланс по счетам текущих операций платежного баланса? Является ли он отрицательной или положительной величиной? Какие содержательные выводы Вы могли бы сделать по основным статьям счета текущих операций (экспорт, импорт, чистые факторные доходы из-за рубежа, чистые текущие трансферты). Необходимо сделать минимум 8 выводов (также используйте данные Всемирного Банка, раздел «Macroeconomic Topic Indicator»: Для наглядности используйте диаграммы и графики.