Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Экономика предприятия. В процесс управления маркетингом НЕ входит анализ рыночных возможностей отбор целевых рынков управление потребительским спросом разработка комплекса маркетинга Вопрос 2 (1 балл) – только один правильный вариант ответа! Потребительский рынок — это отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления. домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления. отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары для личного потребления. отдельные домохозяйства, покупающие услуги для личного потребления. Вопрос 3 (1 балл) – только один правильный вариант ответа! Марочное название – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров одного или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов часть марки, которую можно произнести часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой

Стоимость
34 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
1 страница лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Апелов
Правильные ответы выделены в документе красным цветом

Вопрос 1 (1 балл) – только один правильный вариант ответа!
В процесс управления маркетингом НЕ входит
  1. анализ рыночных возможностей
  2. отбор целевых рынков
  3. управление потребительским спросом
  4. разработка комплекса маркетинга
Вопрос 2 (1 балл) – только один правильный вариант ответа!
Потребительский рынок — это
  1. отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления.
  2. домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления.
  3. отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары для личного потребления.
  4. отдельные домохозяйства, покупающие услуги для личного потребления.
Вопрос 3 (1 балл) – только один правильный вариант ответа!
Марочное название – это
  1. имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров одного или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов
  2. часть марки, которую можно произнести
  3. часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести
  4. марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой

Сколько стоит помощь с учебной работой?