Экономика труда + маркетинг
Описание работы
Экономика
Определить производительность труда, запланированный прирост производительности труда на предприятии, удельный вес прироста объема производимой продукции за счет роста производительности труда и планируемое соотношение между приростом производительности труда и средней заработной платы по следующим данным:
...................
Определить месячную заработную плату рабочего по сдельной, сдельно-премиальной и сдельно-прогрессивной системам оплаты труда. Дать их сравнительную оценку, если известны следующие данные:
...................
Рассчитайте заработок рабочего за один день при разных уровнях выпуска продукции
...................
...................
Определить месячную заработную плату рабочего по сдельной, сдельно-премиальной и сдельно-прогрессивной системам оплаты труда. Дать их сравнительную оценку, если известны следующие данные:
...................
Рассчитайте заработок рабочего за один день при разных уровнях выпуска продукции
...................
Маркетинг
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров, перечисленных в таблице, составьте12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей
..................
ОАО «Росмяспром» осуществляет производство и поставку своей продукции на рынке всех субъектов Российской Федерации.
Определите потенциальную емкость рынка по каждой позиции и в целом за год по области на основе данных таблицы 1.
..................