Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Экономика

Тема Цена
Резервы роста выработки 50
Резервы роста прибыли организации 450
Резервы снижения себестоимости в современных условиях 500
Результаты присоединение России к ВТО: экономические последствия 200
Реинжиниринг 200
реквизиты и входящая корреспонденция 3000
Реклама как институт коммуникации 250
Реклама как сигнал и как информация 230
Реклама: ее экономическая роль и особенности в России 200
Рекламная компания массового досугового мероприятия 500
Рекламный заголовок: функции, требования, предъявляемые к рекламному заголовку 200
Рекламный заголовок: функции, требования, предъявляемые к рекламному заголовку 250
Рентабельности продукции и обоснование путей её повышения 450
Рентабельность деятельности предприятия и пути ее повышения 500
Рентабельность как показатель эффективности работы предприятия 450
Рентабельность как показатель эффективности работы предприятия 450
Рентабельность как показатель эффективности работы предприятия 500
Рентабельность как показатель эффективности работы предприятия 500
Рентабельность как показатель эффективности работы предприятия 450
Рентабельность как степень эффективности производства 550
Рентабельность предприятия 500
Рентабельность предприятия и резервы ее роста 450
Рентабельность производства продукции и пути ее роста 400
Рентабельность, ее виды 200
Рентабельность- понятие, виды, показатели и методика расчёта 450
Рентабильность, как показатель эффективности работы предприятии 300
Рентные отношения 500
Рентоориентированное поведение бизнеса и его экономические последствия 1000
Реорганизация бюджетного учреждения на примере МАУ «Спортцентр» 1500
Реорганизация корпораций 1000
Заявка на расчет