Экопластика как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……...6
1.1 Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….6
1.2 Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической
воспитанности…………………………………………………………………..7
1.3 Эстетическое воспитание с помощью экопластики…………………….12
Вывод по I главе……………………………………………………………….15
2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЭКОПЛАСТИКИ ……………………………………………………………..16
2.1 Организация исследования……………………………………………….16
2.2 Результаты исследования…………………………………………………21
Вывод по II главе……………………………………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………38
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….40
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……...6
1.1 Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….6
1.2 Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической
воспитанности…………………………………………………………………..7
1.3 Эстетическое воспитание с помощью экопластики…………………….12
Вывод по I главе……………………………………………………………….15
2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЭКОПЛАСТИКИ ……………………………………………………………..16
2.1 Организация исследования……………………………………………….16
2.2 Результаты исследования…………………………………………………21
Вывод по II главе……………………………………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………38
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….40