Экспеременальные исследования в ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИИ/Школа Выготского и ее вклад в психологический эксперимент
Содержание
Теория+Практика
Объем
6 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Часть 3. Письменная домашняя работа по материалам курса
Таблица и презентации прилагаются.
Презентация: Школа Выготского и ее вклад в психологический эксперимент
Презентация: Гештальт-терапия. Генезис невроза. Теория и механизмы психотерапии. Конкретные техники работы
- Что принципиально нового внес Карл Густав Юнг в психоаналитическое направление психологии и психотерапии? Назовите и охарактеризуйте основные архетипы по К. Юнгу.
- Проанализируйте какую-либо сказку с позиции Э. Берна. Перечислите основные сценарии героев, а также их возможное развитие. Опишите, каким образом можно применить данный подход в терапии с конкретным клиентом.
- Обоснуйте, какое направление психотерапии включает в себя процедуру разотождествления, при котором клиент учится, например, говорить: «Я обладаю интеллектом, но я - не интеллект. То, что мне сейчас во мне не нравится, не является моей неизменной сущностью. Это лишь одна из ролей, которую я могу сыграть по-другому или отказаться играть вообще. Я хозяин своих ролей, а не раб их».
- В чем состоит метод кататимного переживания образа в психотерапии? Поясните, как интерпретируется болото с мутной водой при визуализации клиентом мотива ручья в символдраме.
- Что представляет собой логотерапия? Каковы основные принципы работы в рамках данного направления? Что принципиально нового внес в психотерапию В. Франкл? Какова суть спора В. Франкла и А. Маслоу в отношении удовлетворения человеком его потребностей?
Таблица и презентации прилагаются.
Презентация: Школа Выготского и ее вклад в психологический эксперимент
Презентация: Гештальт-терапия. Генезис невроза. Теория и механизмы психотерапии. Конкретные техники работы