Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Экспеременальные исследования в ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИИ/Школа Выготского и ее вклад в психологический эксперимент

Содержание
Теория+Практика
Объем
6 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Часть 3. Письменная домашняя работа по материалам курса
  1. Что принципиально нового внес Карл Густав Юнг в психоаналитическое направление психологии и психотерапии? Назовите и охарактеризуйте основные архетипы по К. Юнгу.
  2. Проанализируйте какую-либо сказку с позиции Э. Берна. Перечислите основные сценарии героев, а также их возможное развитие. Опишите, каким образом можно применить данный подход в терапии с конкретным клиентом.
  3. Обоснуйте, какое направление психотерапии включает в себя процедуру разотождествления, при котором клиент учится, например, говорить: «Я обладаю интеллектом, но я - не интеллект. То, что мне сейчас во мне не нравится, не является моей неизменной сущностью. Это лишь одна из ролей, которую я могу сыграть по-другому или отказаться играть вообще. Я хозяин своих ролей, а не раб их».
  4. В чем состоит метод кататимного переживания образа в психотерапии? Поясните, как интерпретируется болото с мутной водой при визуализации клиентом мотива ручья в символдраме.
  5. Что представляет собой логотерапия? Каковы основные принципы работы в рамках данного направления? Что принципиально нового внес в психотерапию В. Франкл? Какова суть спора В. Франкла и А. Маслоу в отношении удовлетворения человеком его потребностей?

Таблица и презентации прилагаются.

Презентация: 
Школа Выготского и ее вклад в психологический эксперимент
Презентация: Гештальт-терапия. Генезис невроза. Теория и механизмы психотерапии. Конкретные техники работы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет