Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Электроснабжение железных дорог

Стоимость
550 руб.
Содержание
Теория
Объем
36 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Электроснабжение железных дорог»
Оригинальность работы 72%

СОДЕРЖАНИЕ



ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………………….
ЗАДАНИЕ……………………………………………………………………………4
5

1Тяговый расчёт………………………………………………………………6

2Определение мощности тяговой подстанции .……………………………6

3Определение количества понизительных трансформаторов ……………13

4Расчет площади сечения проводов контактной сети для двух
схем питания ……………………………………………………………….17

5
6Проверка выбранной площади сечения проводов контактной сети
на нагревание…………………………………………………………….......
Экономическое сравнение двух схем питания контактной сети…………21
22

7
8Расчёт потери напряжения в тяговой сети до расчётного
поезда ………………………………………………………………………...
Определение перегонной способности участка……………………………25
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………  30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………  31
Приложение 1 ………………………………………………………………………32 Приложение 2 ………………………………………………………………………33
Приложение 3 ………………………………………………………………………34
Приложение 4 ………………………………………………………………………36
Приложение 5 ………………………………………………………………………37



ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового работы является получение практических навыков по расчету системы тягового электроснабжения.
Расчет включает определение основных параметров устройств системы тягового электроснабжения, которыми являются: мощность тяговых подстанций (мощность и количество понизительных трансформаторов); расстояние между тяговыми подстанциями; площадь сечения проводов контактной подвески.
Основные параметры устройств системы тягового электроснабжения зависят от величины и характера изменения тяговой нагрузки, применяемых схем питания тяговой сети, а также от наличия средств, повышающих качество электроэнергии и снижающих потери мощности и электроэнергии. При этом основная сложность расчета обусловлена учетом специфики тяговой нагрузки.
Таким образом, расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения и средств повышения качества электроэнергии в общем случае это сложная технико-экономическая задача.

 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Система СТЭ постоянного тока;
Масса поезда, неч – 6687 т;           
Масса поезда, чет – 4417 т;           
Минимальный межпоездной интервал, неч -  11 мин;
Минимальный межпоездной интервал, чет -   8 мин        ;       
Грузопоток неч -         62,9 млн. т∙км/км;       
Грузопоток чет -         51,1 млн. т∙км/км;                 
Мощность к.з. - 979  МВ∙А;                          
Трансф. мощность районных потреб. - 3,5 МВ∙А;
Число сут в вес/лет период -          229 сут;     
Темпер. в период повыш. инт. движ. - 33 °С;
Продолж. периода повыш. инт. движ. – 2,6 ч;
Тип участка дороги – магистральная;
Число путей – 2;
Расчётный участок – Саратов - Карамыш;
Расчётные пикеты – ТП1-38,1; ТП2-64,1;
Скп - стоимость 1км контактной подвески (500 000 руб.);
 - стоимость поста секционирования (1 500 000 руб.);
 − стоимость пункта параллельного соединения (1 000 000 руб.);
Профиль пути расчётного участка – Приложение 1.

ЗАДАНИЕ
 
В рамках курсовой работы необходимо выполнить тяговые расчеты и по полученным данным произвести расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения: мощности опорной тяговой подстанции и площади сечения проводов контактной сети. Также необходимо выполнить проверку контактной сети на нагревание, произвести расчет потери напряжения до расчетного поезда, проверить пропускную способность участка.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог / К.Г. Марквардт. − М.: Транспорт, 1982. − 528 с.
2. Тер-Оганов, Э. В.Электроснабжение железных дорог / Э.В. Тер-Оганов, А.А. Пышкин // учеб. для студентов университета. — Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. — 432 с
3. Бесков, Б.А. Проектирование систем электроснабжения электрических железных дорог / Б.А. Бесков и др.. − М.: Трансжелдориздат, 1963. − 471 с.



 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет