Элементы эдьютеймента в практике вещания федеральных каналов
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
ГЛАВА I. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ.................................. 5
1.1. Сущность и содержание понятия «Эдьютейнмент» ..................................... 5
1.2 Эдьютейнмент как метод подачи информации в практике телевизионного вещания.............................................................................................................. 10
ГЛАВА II. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ И ФЕДЕРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВЕЩАНИЕ............. 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
– С. 21–36.
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
ГЛАВА I. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ.................................. 5
1.1. Сущность и содержание понятия «Эдьютейнмент» ..................................... 5
1.2 Эдьютейнмент как метод подачи информации в практике телевизионного вещания.............................................................................................................. 10
ГЛАВА II. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ И ФЕДЕРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВЕЩАНИЕ............. 16
-
- Особенности федерального телевещания.................................................... 16
- Принципы и инструменты эдьютейнмента на федеральных каналах.......... 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Дьяконова О. О., Железнякова О. М. Сущность и содержание понятия «эдьютейнтмент» в отечественной и зарубежной педагогической науке
- Зайцева О.В. Непрерывное образование: основные понятия и определения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2020. № 7. – С. 106–109.
- Захаров А. В. Массовое общество и культура в России: социально- типологический анализ // Вопр. философии. 2018. – № 9. – С. 5
- Карпенко И.И., Сабылинская О.А. Эдьютейнмент как метод подачи информации в практике телевизионного вещания: невербальные приемы (часть 1) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. –№ 14 (235). – С. 75–87.
- Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. М., 2017. – С. 193–207.
- Петров, Г. Телевизионная драматургия: проблемы журналистского мастерства и особенности творчества / Г. Петров – СПб, 2016. – 223 c.
- Попова, Т. В. Деривационная семантика детских глагольных новообразований / Т. В. Попова – Е.: Екатеринбург, 2017. – 157 c.
- Фомичева, И.Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности
– С. 21–36.
- Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. – М., 2018.
- Шабалина О. А. Разработка обучающих компьютерных игр: как сохранить баланс между обучающей и игровой компонентой // Образовательные технологии и общество. – 2020. – № 3. Т. 16. – С. 587–602