Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Элементы эдьютеймента в практике вещания федеральных каналов

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
30 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
ГЛАВА I. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ.................................. 5
1.1. Сущность и содержание понятия «Эдьютейнмент» ..................................... 5
1.2 Эдьютейнмент как метод подачи информации в практике телевизионного вещания.............................................................................................................. 10
ГЛАВА II. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ И ФЕДЕРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВЕЩАНИЕ............. 16
    1. Особенности федерального телевещания.................................................... 16
    2. Принципы и инструменты эдьютейнмента на федеральных каналах.......... 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 30


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
 
  1. Дьяконова О. О., Железнякова О. М. Сущность и содержание понятия «эдьютейнтмент» в отечественной и зарубежной педагогической науке
// Вестник высшей школы. 2019. № 2. – С. 67–70.
  1. Зайцева О.В. Непрерывное образование: основные понятия и определения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2020. № 7. – С. 106–109.
  2. Захаров А. В. Массовое общество и культура в России: социально- типологический анализ // Вопр. философии. 2018. – № 9. – С. 5
  3. Карпенко И.И., Сабылинская О.А. Эдьютейнмент как метод подачи информации в практике телевизионного вещания: невербальные приемы (часть 1) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. –№ 14 (235). – С. 75–87.
  4. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. М., 2017. – С. 193–207.
  5. Петров, Г. Телевизионная драматургия: проблемы журналистского мастерства и особенности творчества / Г. Петров – СПб, 2016. – 223 c.
  6. Попова, Т. В. Деривационная семантика детских глагольных новообразований / Т. В. Попова – Е.: Екатеринбург, 2017. – 157 c.
  7. Фомичева, И.Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности
// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2019. – № 1.
– С. 21–36.
  1. Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. – М., 2018.
– 67 с.
  1. Шабалина О. А. Разработка обучающих компьютерных игр: как сохранить баланс между обучающей и игровой компонентой // Образовательные технологии и общество. – 2020. – № 3. Т. 16. – С. 587–602

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет