Эмоциональные переживания младших школьников как фактор неуспеваемости
Содержание
Теория
Объем
17 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Только указанная в описании глава
Оглавление
ГЛАВА 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ 3
1.1. Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема 3
1.2. Эмоциональный фактор в учебном процессе младших школьников 6
Выводы по главе 1 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Глава 1. Эмоциональные переживания в учебном процессе младших школьников как фактор развития неуспеваемости
1.1. Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема
В настоящее время школьная неуспеваемость является одной из актуальных проблем в психолого-педагогических исследованиях. Несмотря на то, что неуспеваемость является предметом постоянного внимания психологов и педагогов, число учащихся, испытывающих определенные трудности в обучении, неизменно увеличивается [8, c. 58].
Неуспеваемость — сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении. Неуспеваемость в этой системе взглядов трактуется как несоответствие подготовки учащихся обязательным требованиям школы в усвоении знаний, развитии умений и навыков, формировании опыта творческой деятельности и воспитанности познавательных отношений [9, c. 202].
...