Эмпирическое исследование проблемы привязанности у детей-сирот проживающих в Центре содействия семейному воспитанию с младшего дошкольного возраста и попавших в Центр содействия семейному воспитанию в подростковом возрасте.
Описание работы
Работа пользователя Shelyaginaelizaveta
Задачи исследования:
2. Гипотеза исследования: у детей, которые попадают в систему государственных учреждений для детей-сирот в младшем дошкольном возрасте, конфликты возникают чаще, чем у детей, попавших в подростковом возрасте в систему государственных учреждений для детей-сирот.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников; методы сбора эмпирической информации: анкетирование, опросный метод; количественные методы математико-статистической обработки данных: сравнительный метод.
- Описать эмпирическую базу исследования, обосновать методический инструментарий исследования.
- Организовать эмпирическое исследование и провести сравнительный анализ особенностей типа привязанности у детей-сирот подросткового возраста в зависимости от возраста попадания в систему государственных учреждений для детей-сирот.
- опишем цель, методики, задачи, гипотезу исследования, организацию и процедуру исследования
- проанализируем особенности типа привязанности у детей-сирот подросткового возраста в зависимости от возраста попадания в систему государственных учреждений для детей-сирот
- сравним результаты и сделаем выводы по результатам исследования.
2. Гипотеза исследования: у детей, которые попадают в систему государственных учреждений для детей-сирот в младшем дошкольном возрасте, конфликты возникают чаще, чем у детей, попавших в подростковом возрасте в систему государственных учреждений для детей-сирот.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников; методы сбора эмпирической информации: анкетирование, опросный метод; количественные методы математико-статистической обработки данных: сравнительный метод.