Этические нормы организации и этика руководителя
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 73 %.
Цель работы - исследовать концепции деловой этики и этикета как исторически обусловленных универсальных культурных кодов межличностного общения и индивидуального поведения, выявить его функции и видовое разнообразие.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- проанализировать этикет руководителя и подчиненного;
- охарактеризовать этические нормы делового общения в организациях и с деловыми партнерами, конкурентами;
- рассмотреть моральный аспект профессионализма;
- изучить особенности этики бизнеса и делового этикета.
Объект исследования: особенности деловой этики и этикета и их характерные черты.
Предмет исследования: деловой этикет как составляющая профессиональной этики.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы – 33 листа.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………..3
1. ОСОБЕННОСТИ этикета ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Этикет руководителя и подчиненного………………………………6
1.2. Этические нормы делового общения в организациях и с деловыми партнерами, конкурентами……………………………………………………….9
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ И ДЕЛОВОГО этикета руководителя сми
2.1. Моральный аспект профессионализма журналиста……………….14
2.2. Особенности этики бизнеса и делового этикета……………….…18
Заключение……………………………………………………..…..30
Список литературы………………………………………….…..33
Использовано 33 источника
Цель работы - исследовать концепции деловой этики и этикета как исторически обусловленных универсальных культурных кодов межличностного общения и индивидуального поведения, выявить его функции и видовое разнообразие.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- проанализировать этикет руководителя и подчиненного;
- охарактеризовать этические нормы делового общения в организациях и с деловыми партнерами, конкурентами;
- рассмотреть моральный аспект профессионализма;
- изучить особенности этики бизнеса и делового этикета.
Объект исследования: особенности деловой этики и этикета и их характерные черты.
Предмет исследования: деловой этикет как составляющая профессиональной этики.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы – 33 листа.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………..3
1. ОСОБЕННОСТИ этикета ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Этикет руководителя и подчиненного………………………………6
1.2. Этические нормы делового общения в организациях и с деловыми партнерами, конкурентами……………………………………………………….9
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ И ДЕЛОВОГО этикета руководителя сми
2.1. Моральный аспект профессионализма журналиста……………….14
2.2. Особенности этики бизнеса и делового этикета……………….…18
Заключение……………………………………………………..…..30
Список литературы………………………………………….…..33
Использовано 33 источника