ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы этического воспитания младших школьников на уроках чтения. 6
1.1 Формирование этических понятий как психолого-педагогическая проблема 6
1.2 Особенности формирования этических понятий у младших школьников.10
1.3 Уроки литературного чтения как средство формирования этических понятий у младших школьников. .15
Выводы по главе 1. 21
Глава 2. Анализ этического воспитания младших школьников на уроках чтения 23
2.1Анализ программ по литературному чтению в начальной школе………...23
2.2 Выявление этического воспитания младших школьников………………..26
2.3 Этическое воспитание детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения…………………………………………………………….33
Выводы по главе 2. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..45
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы этического воспитания младших школьников на уроках чтения. 6
1.1 Формирование этических понятий как психолого-педагогическая проблема 6
1.2 Особенности формирования этических понятий у младших школьников.10
1.3 Уроки литературного чтения как средство формирования этических понятий у младших школьников. .15
Выводы по главе 1. 21
Глава 2. Анализ этического воспитания младших школьников на уроках чтения 23
2.1Анализ программ по литературному чтению в начальной школе………...23
2.2 Выявление этического воспитания младших школьников………………..26
2.3 Этическое воспитание детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения…………………………………………………………….33
Выводы по главе 2. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..45