Этикет менеджера на примере ООО «САРЕХ»
Содержание
Теория+Практика
Объем
38 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение…………………………………………………………………...……...3
Глава 1. Теоретический раздел………………………………………………...5
1.1 Роль и значение прямого общения. Виды и формы общения. Направленность общения………………………………………………………...5
1.2 Невербальные коммуникации. «Виноградная лоза». Слухи. Межличностные связи. Барьеры эффективного общения……………….....9
1.3 Обучение общению. Особенности делового общения. Техника ведения деловых переговоров. Формы делового общения…………………14
1.4 Регламент работы и условия общения в группах. Деловое общение с руководством………………………………………………….20
Глава 2. Анализ состояния вопроса на предприятии ООО «САРЕХ»………22
2.1 Особенности делового общения в ООО «САРЕХ»…………………….…..22
2.2 Существующая на предприятии практика подготовки деловых переговоров…………………………………………………………………….......…26
2.3 Рекомендации, связанные с повышением эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности………………29
Заключение………………………………………………………………………........32
Список используемой литературы………………………………………….....…...34
Приложения…………………………………………………………………................36
Введение…………………………………………………………………...……...3
Глава 1. Теоретический раздел………………………………………………...5
1.1 Роль и значение прямого общения. Виды и формы общения. Направленность общения………………………………………………………...5
1.2 Невербальные коммуникации. «Виноградная лоза». Слухи. Межличностные связи. Барьеры эффективного общения……………….....9
1.3 Обучение общению. Особенности делового общения. Техника ведения деловых переговоров. Формы делового общения…………………14
1.4 Регламент работы и условия общения в группах. Деловое общение с руководством………………………………………………….20
Глава 2. Анализ состояния вопроса на предприятии ООО «САРЕХ»………22
2.1 Особенности делового общения в ООО «САРЕХ»…………………….…..22
2.2 Существующая на предприятии практика подготовки деловых переговоров…………………………………………………………………….......…26
2.3 Рекомендации, связанные с повышением эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности………………29
Заключение………………………………………………………………………........32
Список используемой литературы………………………………………….....…...34
Приложения…………………………………………………………………................36
Задачи работы:
1. изучить теоретические основы делового общения в организации:
2. роль и значение прямого общения, виды и формы общения, направление общения;
3. рассмотреть особенности невербального общения, межличностных отношений и барьеров для эффективного общения;
4. проанализировать основы обучения общению, особенностям делового общения и технологии деловых переговоров, а также форс-мажорным обстоятельствам, возникающим в процессе делового общения;
5. изучить правила работы и условия общения в группах, а также основы делового общения с руководством;
6. проанализировать особенности делового общения в ООО «САРЕКС», практику подготовки деловых переговоров, существующих на предприятии;
7. дать рекомендации, связанные с повышением эффективности невербального общения в управленческой деятельности.
Объектом исследования является коммуникационный процесс в компании (ООО «САРЕКС»), предметом которого являются особенности делового общения сотрудников компании.
1. изучить теоретические основы делового общения в организации:
2. роль и значение прямого общения, виды и формы общения, направление общения;
3. рассмотреть особенности невербального общения, межличностных отношений и барьеров для эффективного общения;
4. проанализировать основы обучения общению, особенностям делового общения и технологии деловых переговоров, а также форс-мажорным обстоятельствам, возникающим в процессе делового общения;
5. изучить правила работы и условия общения в группах, а также основы делового общения с руководством;
6. проанализировать особенности делового общения в ООО «САРЕКС», практику подготовки деловых переговоров, существующих на предприятии;
7. дать рекомендации, связанные с повышением эффективности невербального общения в управленческой деятельности.
Объектом исследования является коммуникационный процесс в компании (ООО «САРЕКС»), предметом которого являются особенности делового общения сотрудников компании.