Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Event-мероприятия в продвижении продовольственных товаров

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
99 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Event-мероприятия в продвижении продовольственных товаров»

Оглавление


Введение    3

Глава 1. Event-мероприятия в продвижении продовольственных товаров:

теоретический аспект    6

1.1. Продовольственные товары как объект продвижения    6

1.2. Продвижение продовольственных товаров: понятия, этапы, средства    20


1.3 Event-мероприятия как средство продвижения    39

Глава 2. Event-мероприятия в продвижении продовольственных товаров:

практический аспект    54

2.1  Характеристика  ассортимента  продовольственных  товаров  магазина

«Продукты» ИП Шишина Г.Г    54

2.2 Анализ процесса продвижения продовольственных товаров магазина

«Продукты» ИП Шишина Г.Г    67


2.3 Разработка Event-мероприятия для магазина «Продукты» ИП Шишина Г.Г

76

Заключение    81

Список литературы    83

Приложения………………………………………………………………………………………………………88
 


Введение



Event-мероприятия приобретают в настоящее время все большую актуальность в России, как коммерчески значимое явление, как средство предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп. Новизна и теоретическая значимость статьи заключается в раскрытии механизмов и эффективности освоения технологий event-маркетинга как нового способа продвижения товаров на предприятиях розничной торговли в России.
На сегодняшний день качественная специальная литература по ивент-маркетинга представлена в основном зарубежными авторами и для нашей страны становится актуальной необходимость вычисления национальной специфики. Но некоторые авторы, например, Шумович А.В., Романцов А.Н., Тульчинский Г. в своих работах рассматривают сущность и особенности организации ивент-мероприятий в России.
Книга Шумовича А.В. «Великолепные мероприятия. Технология и практика event management» – это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть вся информация для того, чтобы провести мероприятие – включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор раскрыл поэтапный процесс создания и проведение событийного мероприятия, как в качестве отдельного ивента, так

и    в качестве PR кампании определенного бизнеса. В свою очередь, Романцов А.Н. в своей книге «Event-маркетинг. Сущность и особенности организации» раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности. Что же касается работы Тульчинского Г.Л. «PR фирмы: технология и эффективность», то предлагаемая работа содержит попытку систематического рассмотрения PR фирмы (организации, учреждения) – целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности решения этих задач. Автор опирался на опыт (в том числе – личный) организации и проведения PR-акций и кампаний, PR-сопровождения крупных международных программ и проектов, опыт сотрудничества с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ. Автором также был использован почти десятилетний опыт чтения лекций и консультирования по PR фирм, организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах РФ.

Объектом данной работы являются процесс продвижения продовольственных товаров.
Предметом исследования является процесс исследования event-мероприятий в продвижении продовольственных товаров магазина «Продукты» ИП Шишина Г.Г

Цель работы заключалась в том, чтобы на основе теоретических аспектов исследования event-мероприятий в сфере коммуникационных технологий оценить продвижение продовольственных товаров в магазине ПРОДУКТЫ ИП Шишина Г.Г. при помощи событийных мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить продовольственные товары как объект продвижения; рассмотреть процесс продвижения продовольственных товаров; описать event-мероприятия как средства продвижения;
охарактеризовать продовольственные товары магазина «Продукты» ИП Шишина Г.Г.; проанализировать  процесс  продвижения  продовольственных товаров на предприятии розничной торговли; разработать event-мероприятие.

При проведении исследования использовались как теоретические, так и эмпирические методы, а именно: системного, сравнительного, структурного анализа, теоретического обобщения, синтеза, научной абстракции, , SWOT, конкурентный анализ, опрос.
Информационная база исследования включает научные работы российских авторов, периодические издания, а также ресурсы сети Интернет.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные event-мероприятия можно применять в стратегии продвижения продовольственных товаров в магазине «Продукты» ИП Шишина Г.Г..
Структура ВКР состоит из введения, двух глав, которые, в свою очередь, состоят из трех подпунктов, заключения и списка литературы. В первой главе описаны теоретические основы исследуемой темы, а во второй – практические.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет