Эволюция цифровой рекламы -от баннеров до интерактивного контента
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ.. 5
1.1 Определение понятия цифровой рекламы.. 5
1.2 Виды цифровой рекламы. 7
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ.. 13
2.1 История развития цифровой рекламы в мире. 13
2.2 Развитие цифровой рекламы в России. 17
2.3 Современные проблемы и перспективы развития цифровой рекламы в РФ.. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 32
Год написания: 2025
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ.. 5
1.1 Определение понятия цифровой рекламы.. 5
1.2 Виды цифровой рекламы. 7
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ.. 13
2.1 История развития цифровой рекламы в мире. 13
2.2 Развитие цифровой рекламы в России. 17
2.3 Современные проблемы и перспективы развития цифровой рекламы в РФ.. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 32
Год написания: 2025
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





