Еженедельники на современном информационном рынке
Содержание
Теория
Объем
25 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
1. Становление еженедельника как печатного издания 5
1.1 История развития еженедельников 5
1.2 Возникновение российских еженедельных изданий 8
1.3 Типология еженедельников 14
1.4 Специфические особенности отечественных еженедельных газет и журналов 19
Заключение 23
Список литературы 26
Целью данной работы является исследование становление еженедельника как печатного издания.
Цель обуславливает выполнение следующих задач:
- рассмотреть основные вехи в истории развития еженедельников;
- изучить основные аспекты возникновения российских еженедельных изданий;
- представить типологию еженедельников;
- выявить Специфические особенности отечественных еженедельных газет и журналов.
Цель обуславливает выполнение следующих задач:
- рассмотреть основные вехи в истории развития еженедельников;
- изучить основные аспекты возникновения российских еженедельных изданий;
- представить типологию еженедельников;
- выявить Специфические особенности отечественных еженедельных газет и журналов.
Список литературы
1. Беспалова А.Г. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилова. - М., Р-н-Д, 2003. – 432с.
2. Вороненкова Г. Ф., Чесанов А. А. Периодическая печать Германии / Г.Ф. Вороненкова, А.А. Чесанов // История и культура германоязычных стран Европы. - СПб., 2001.
3. Воронкевич А.С. Иллюстрированные еженедельники в России (1808-1904 гг.) / А.С. Воронкевич. – М.,1985. – 52с.
4. Газанджиев С.Г. Введение в дизайн газеты / С. Г. Газанджиев. – М.: МедиаМир, 2013. – 61с.
5. Клещева Е. Национальные особенности российской прессы / Е. Клещева [электронный ресурс]. URL: http://a-iskra.ru/natsionalnyie-osobennosti-rossiyskoy/