Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Еженедельники на современном информационном рынке

Содержание
Теория
Объем
25 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание
 
Введение 3
1. Становление еженедельника как печатного издания 5
1.1  История развития еженедельников 5
1.2 Возникновение российских еженедельных изданий 8
1.3 Типология еженедельников 14
1.4 Специфические особенности отечественных еженедельных газет и журналов 19
Заключение 23
Список литературы 26

Целью данной работы является исследование становление еженедельника как печатного издания.

          Цель обуславливает выполнение следующих задач:
          - рассмотреть основные вехи в истории развития еженедельников;
          - изучить основные аспекты возникновения российских еженедельных изданий;
          -  представить типологию еженедельников;
          - выявить Специфические особенности отечественных еженедельных газет и журналов.

 
Список литературы
 
 
1. Беспалова А.Г. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилова. - М., Р-н-Д, 2003. – 432с.
2. Вороненкова Г. Ф., Чесанов А. А. Периодическая печать Германии / Г.Ф. Вороненкова, А.А. Чесанов // История и культура германоязычных стран Европы. - СПб., 2001.
3. Воронкевич А.С. Иллюстрированные еженедельники в России (1808-1904 гг.) / А.С. Воронкевич. – М.,1985. – 52с.
4. Газанджиев С.Г. Введение в дизайн газеты / С. Г. Газанджиев. – М.: МедиаМир, 2013. – 61с.
5. Клещева Е. Национальные особенности российской прессы / Е. Клещева [электронный ресурс]. URL: http://a-iskra.ru/natsionalnyie-osobennosti-rossiyskoy/

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет