Факторный анализ рентабельности продаж продукции и пути её повышения
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты факторного анализа рентабельности продаж продукции…………………………………………………………………………...5
1.1. Понятие рентабельности продаж……………………………………………...5
1.2. Факторы, влияющие на рентабельность продаж и способы повышения…..6
1.3. Методика факторного анализа рентабельности продаж…………………….9
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»…………………………………………………………………….17
2.1. Общая характеристика ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»…………17
2.2. Анализ доходов и расходов ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА» …...20
2.3. Анализ показателей рентабельности
ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»………………………………………...23
2.4. Основные рекомендации по повышению рентабельности продаж
ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...36
Библиографический список ………………………………………………………38
Приложения………………………………………………………………………...41
Глава 1. Теоретические аспекты факторного анализа рентабельности продаж продукции…………………………………………………………………………...5
1.1. Понятие рентабельности продаж……………………………………………...5
1.2. Факторы, влияющие на рентабельность продаж и способы повышения…..6
1.3. Методика факторного анализа рентабельности продаж…………………….9
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»…………………………………………………………………….17
2.1. Общая характеристика ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»…………17
2.2. Анализ доходов и расходов ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА» …...20
2.3. Анализ показателей рентабельности
ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»………………………………………...23
2.4. Основные рекомендации по повышению рентабельности продаж
ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………...36
Библиографический список ………………………………………………………38
Приложения………………………………………………………………………...41