Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Факторы повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
10 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Frontdesk2019
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами. Необходимой составляющей качества гостиничной услуги является качество обслуживания, уровень которого обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологий, расширению номенклатуры и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет