Фандрайзинг как способ финансирования Телевизионного проекта
Содержание
Теория
Объем
6 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Фандрайзинг (от англ, fund — средства, финансирование, raise — нахождение, сбор) — представляет собой методику поиска источников финансирования.[1] Как правило, фандрайзинг используют в отношении тех проектов, прибыльность которых сложно определяется. Это является ключевым отличием фандрайзинга от коммерческих механизмов привлечения дополнительного финансирования: кредита, инвестиций и тому подобное. В это же время фандрайзинг предполагает не только поиск финансовых ресурсов, но и информационных, и материальных, куда может входить необходимая для реализации проекта техника или оборудование.
[1] Мастерство продюсера кино и телевидения/Под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Палейского, В.И. Сидоренко. - М.: Юнити-Дана, 2010. — с. 343
Список использованной литературы:
- Мастерство продюсера кино и телевидения/Под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Палейского, В.И. Сидоренко. - М.: Юнити-Дана, 2010. — 712 с
- Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник для вузов/Под редакцией Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И Сидоренко. – М,;ЮНИТИ-ДАНА ,2012. – 719 с.
- Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учебное пособие для студентов вузов. Второе издание дополненное и переработанное. Москва: ЮНИТИ-ДАНА,2012. – 495 с.