Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Финансовая стратегия

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
42 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Теоретические аспекты формирования финансовой стратегии предприятия. 5
1.1 Сущность и задачи финансовой стратегии предприятия. 5
1.2 Компоненты финансовой стратегии. 8
1.3 Методы формирования финансовой стратегии 10
2. Анализ финансовой стратегии предприятия ООО «Сеть аптек». 15
2.1 Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Сеть аптек». 15
2.2 Финансовое состояние предприятия ООО «Сеть аптек». 15
2.3 Анализ действующей финансовой стратегии ООО «Сеть аптек». 18
3. Совершенствование финансовой стратегии ООО «Сеть аптек». 34
3.1 Итоги финансового состояния ООО «Сеть аптек». 34
3.2 Проблемы финансового состояния предприятия и его совершенствование в ООО «Сеть аптек» направленных. 34
Заключение. 39
Список используемой литературы.. 42

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
 
  1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2020. - 512 с.
  2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
  3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 416 с.
  4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2020. - 544 с.
  5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2019. - 32 с.
  6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
  7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 432 с.
  8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 176 с.
  9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 368 с.
  10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 260 с.
  11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 с.
  12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2019. - 240 с.
  13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 224 с.
  14. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 с.
  15. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2018. - 544 с.
  16. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2021. - 704 с.
  17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2020. - 208 с.
  18. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2019. - 188 с.
  19. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2018. - 192 с.
  20. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 296 с.
  21. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2021. - 342 с.
  22. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2021. - 352 с.
  23. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
  24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2018. - 224 с.
  25. Информация о ООО «Сеть аптек»- [Электронный источник] https://www.rusprofile.ru/id/10494603 (дата обращения: 25.09.2023)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет