Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Фирменное наименование и коммерческое обозначение как средства индивидуализации предпринимательской деятельности: проблемы соотношения в гражданском законодательстве Российской Федерации

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
58 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    6
1.1. Понятие и признаки фирменного наименования, как средства индивидуализации предпринимательской деятельности    6
1.2 Содержание права на фирменное наименование    14
1.3 Правовое регулирование отношений и субъекты права на фирменное наименование    23
2. КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    28
2.1. Понятие, признаки и форма коммерческого обозначения    28
3.  ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ И КОММЕРЧЕСКОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ    40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    56

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет