Фирменное наименование и коммерческое обозначение как средства индивидуализации предпринимательской деятельности: проблемы соотношения в гражданском законодательстве Российской Федерации
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
1.1. Понятие и признаки фирменного наименования, как средства индивидуализации предпринимательской деятельности 6
1.2 Содержание права на фирменное наименование 14
1.3 Правовое регулирование отношений и субъекты права на фирменное наименование 23
2. КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.1. Понятие, признаки и форма коммерческого обозначения 28
3. ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ И КОММЕРЧЕСКОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
1.1. Понятие и признаки фирменного наименования, как средства индивидуализации предпринимательской деятельности 6
1.2 Содержание права на фирменное наименование 14
1.3 Правовое регулирование отношений и субъекты права на фирменное наименование 23
2. КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.1. Понятие, признаки и форма коммерческого обозначения 28
3. ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ И КОММЕРЧЕСКОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56