ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ПСИХИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ(АУТИЗМ)
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …………………………………………………5
1.1 Понятие о задержке психического развития и об аутизме…………………6
1.2 Особенности психического и физического развития детей с аутизмом….14
1.3Общие сведения о лечебной физкультуре…………………………………..14
1.4 Особенности построения занятий по иппотерапии ……………………….18
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………………………………………………………………………..23
2.1 Цель и задачи исследования…………………………………………………23
2.2 Методы исследования………………………………………………………..23
2.3 Организация исследования………………………………………………….24
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИППОТЕРАПИИ У ДЕТЕЙ С РАС ……………………………………………26
3.1 Содержание экспериментального комплекса……………………………...26
3.2Оценка эффективности применения разработанного комплекса…………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………35
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …………………………………………………5
1.1 Понятие о задержке психического развития и об аутизме…………………6
1.2 Особенности психического и физического развития детей с аутизмом….14
1.3Общие сведения о лечебной физкультуре…………………………………..14
1.4 Особенности построения занятий по иппотерапии ……………………….18
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………………………………………………………………………..23
2.1 Цель и задачи исследования…………………………………………………23
2.2 Методы исследования………………………………………………………..23
2.3 Организация исследования………………………………………………….24
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИППОТЕРАПИИ У ДЕТЕЙ С РАС ……………………………………………26
3.1 Содержание экспериментального комплекса……………………………...26
3.2Оценка эффективности применения разработанного комплекса…………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………35