Физические упражнения как средство развития координационных способностей у обучающихся 9-10 лет на уроках физической культуры
Содержание
Теория + Практика
Объем
61 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя 89521494581
Глава 1. Теоретические аспекты развития координационных способностей у учащихся младшего школьного возраста
1.1. Возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста
1.2. Координационные способности, средство и методы их развития
1.3. Особенности развития координационных способностей на уроках физической культуры
Глава 2. Проектирование и применение комплекса физических упражнений как средство развития координационных способностей у обучающихся 9 – 10 лет на уроках физической культуры
2.1. Методологическое обоснование проектирования комплекса физических упражнений как средство развития координационных способностей
2.2. Сборник упражнений и подвижных игр для развития координационных способностей обучающихся 9 – 10 лет
2.3. Результаты применения комплекса физических упражнений для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроке физической культуры
1.1. Возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста
1.2. Координационные способности, средство и методы их развития
1.3. Особенности развития координационных способностей на уроках физической культуры
Глава 2. Проектирование и применение комплекса физических упражнений как средство развития координационных способностей у обучающихся 9 – 10 лет на уроках физической культуры
2.1. Методологическое обоснование проектирования комплекса физических упражнений как средство развития координационных способностей
2.2. Сборник упражнений и подвижных игр для развития координационных способностей обучающихся 9 – 10 лет
2.3. Результаты применения комплекса физических упражнений для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроке физической культуры