Формирование ассортимента и оценка потребительских свойств каль-янов
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение………………………………………………………………….…7
Глава 1. Факторы, формирующие ассортимент и потребительские свойства кальянов…………………………………………..…………………………9
1.1 Материалы, используемые в производстве кальянов.…………….…9
1.2 Особенности технологии изготовления кальянов...……………..….11
1.3 Виды декорирования, применяемые при производстве кальянов...14
1.4 Особенности упаковки, маркировки и хранения кальянов…..…….16
Глава 2. Анализ ассортимента кальянов в ООО «КонвиХоум» .…….20
2.1 Состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для курения в Российской Федерации..……………………………..………………20
2.2 Классификация и характеристика промышленного ассортимента принадлежностей для курения……………………………………………….…28
2.3 Кодирование принадлежностей для курения в ТН ВЭД РФ
и ОК 005-93...........................................................................................................29
2.4 Анализ ассортимента принадлежностей для курения, реализуемых ООО «КонвиХоум» ……………………………………………….....…..….…..31
Глава 3. Потребительские свойства кальянов, реализуемых ООО «КонвиХоум»………………………………………...…………………….………..…38
3.1 Характеристика объектов и методов исследования………….……..38
3.2 Результаты экспертизы качества кальянов…………………………..39
Глава 4. Организация коммерческой работы по розничным товарам и пути совершенствования ее эффективности в ООО «КонвиХоум»………….44
4.1 Сущность коммерческой работы по розничной продаже товаров и ее значение на современном этапе…………………………………………..…….44
4.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «КонвиХоум»………………………………………………………………………………..48
4.3 Методы продажи товаров в ООО «КонвиХоум»………….……….61
4.4 Основные пути повышения эффективности коммерческой деятельности в ООО «КонвиХоум»……………………………….……………….……65
Выводы и предложения…………………………………………….……..66
Список литературы……………………………………………….……….68
Приложения……………………………………………………………….70
Введение………………………………………………………………….…7
Глава 1. Факторы, формирующие ассортимент и потребительские свойства кальянов…………………………………………..…………………………9
1.1 Материалы, используемые в производстве кальянов.…………….…9
1.2 Особенности технологии изготовления кальянов...……………..….11
1.3 Виды декорирования, применяемые при производстве кальянов...14
1.4 Особенности упаковки, маркировки и хранения кальянов…..…….16
Глава 2. Анализ ассортимента кальянов в ООО «КонвиХоум» .…….20
2.1 Состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для курения в Российской Федерации..……………………………..………………20
2.2 Классификация и характеристика промышленного ассортимента принадлежностей для курения……………………………………………….…28
2.3 Кодирование принадлежностей для курения в ТН ВЭД РФ
и ОК 005-93...........................................................................................................29
2.4 Анализ ассортимента принадлежностей для курения, реализуемых ООО «КонвиХоум» ……………………………………………….....…..….…..31
Глава 3. Потребительские свойства кальянов, реализуемых ООО «КонвиХоум»………………………………………...…………………….………..…38
3.1 Характеристика объектов и методов исследования………….……..38
3.2 Результаты экспертизы качества кальянов…………………………..39
Глава 4. Организация коммерческой работы по розничным товарам и пути совершенствования ее эффективности в ООО «КонвиХоум»………….44
4.1 Сущность коммерческой работы по розничной продаже товаров и ее значение на современном этапе…………………………………………..…….44
4.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «КонвиХоум»………………………………………………………………………………..48
4.3 Методы продажи товаров в ООО «КонвиХоум»………….……….61
4.4 Основные пути повышения эффективности коммерческой деятельности в ООО «КонвиХоум»……………………………….……………….……65
Выводы и предложения…………………………………………….……..66
Список литературы……………………………………………….……….68
Приложения……………………………………………………………….70





