Формирование бизнес-плана туристского предприятия на примере ООО "НаталиТур"
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана туристического предприятия 6
1.1. Сущностная характеристика понятия «бизнес-план» 6
1.2. Стратегические методы анализа положения компании на рынке 15
1.3. Особенности бизнес-планирования в туристической индустрии 19
2. Анализ среды, структуры и деятельности ООО «НаталиТур» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «НаталиТур» 24
2.2. Проблемы в деятельности предприятия как основа для разработки бизнес-плана 28
2.3. Результаты стратегического анализа среды компании 35
3. Разработка основных разделов бизнес-плана нового филиала ООО «НаталиТур» в г. Казани 54
3.1. Разработка маркетингового плана 54
3.2. Разработка организационного плана 56
3.3. Разработка производственного плана 58
3.4. Разработка финансового плана 61
3.5. Оценка рисков проекта 63
Заключение 65
Список использованных источников 68
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана туристического предприятия 6
1.1. Сущностная характеристика понятия «бизнес-план» 6
1.2. Стратегические методы анализа положения компании на рынке 15
1.3. Особенности бизнес-планирования в туристической индустрии 19
2. Анализ среды, структуры и деятельности ООО «НаталиТур» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «НаталиТур» 24
2.2. Проблемы в деятельности предприятия как основа для разработки бизнес-плана 28
2.3. Результаты стратегического анализа среды компании 35
3. Разработка основных разделов бизнес-плана нового филиала ООО «НаталиТур» в г. Казани 54
3.1. Разработка маркетингового плана 54
3.2. Разработка организационного плана 56
3.3. Разработка производственного плана 58
3.4. Разработка финансового плана 61
3.5. Оценка рисков проекта 63
Заключение 65
Список использованных источников 68