Формирование читательского интереса у младших школьников
Содержание
Теория+Практика
Объем
68 лист.
Год написания
2020
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Речь в наличии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования читательского итереса у детей младшего школьного возраста 7
1.2 Проблема интереса в психолого-педагогической литературе 18
1.3 Педагогические условия формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста 21
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию читательского интереса у детей младшего школьного возраста 30
2.1 Диагностика читательского интереса у детей младшего школьного возраста 30
2.2 Разработка мероприятий, направленных на формирование читательского интереса у детей младшего школьного возраста 40
2.3 Повторная диагностика читательского интереса у детей младшего школьного возраста 43
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложения 59
Приложение А – Анкета для диагностики читательского интереса 59
Приложение Б – Дидактические игры и упражнения для развития мышления и внимания 61
Приложение В – План проведения творческой недели А.С.Пушкина 62
Приложение Г – План театрализованного представления «Мир сказки» 64
ВВЕДЕНИЕ
Младший школьный возраст является тем временем, когда в ребенке зарождается личность. Ребенок активно познает мир, переходя в новый социальный статус школьника. В этом возрасте как никогда важна поддержка и помощь родителей. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным временем для формирования в ребенке значимых социальных качеств, которые можно привить с помощью чтения.
Объектом исследования являются младшие школьники Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №37 города Белово».
Предметом исследования – читательский интерес у младших школьников.
Главной целью данной работы является изучение особенностей формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста.
....................................