ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Описание работы
Работа пользователя Amoskaleva
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
1.1 Чтение как вид речевой деятельности.
1.2 Понятие читательской компетентности.
1.3 Методика формирования читательской компетенции в младших классах.
1.4 Краткие выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ..
2.1 Характеристика классного коллектива, констатирующий этап исследования
2.2. Организация работы по формированию читательской компетенции в классе
2.3 Итоговый этап исследования.
2.4 Краткие выводы по второй главе.
Заключение.
Список литературы.
Приложения
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
1.1 Чтение как вид речевой деятельности.
1.2 Понятие читательской компетентности.
1.3 Методика формирования читательской компетенции в младших классах.
1.4 Краткие выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ..
2.1 Характеристика классного коллектива, констатирующий этап исследования
2.2. Организация работы по формированию читательской компетенции в классе
2.3 Итоговый этап исследования.
2.4 Краткие выводы по второй главе.
Заключение.
Список литературы.
Приложения