Формирование экологического представления об объектах и явлениях неживой природы у детей старшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Anna1983
Введение
Тезаурус
Глава I Теоретические основы формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста
Глава II Методические аспекты организации экологического представления об объектах и явлениях неживой природы у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Игровая методика как одна из форм экологических представлений у детей дошкольного старшего возраста
2.2. Описание сборника дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста для формирования экологического представления об объектах и явлениях неживой природы
2.3. Подбор игр экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Заключение
Список использованных источников
Тезаурус
Глава I Теоретические основы формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста
-
- Содержание представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста
-
- Формы и методы формирования экологических представлений о неживой природе у дошкольников
-
- Использование элементарных опытов при ознакомлении детей старшего возраста с неживой природой
Глава II Методические аспекты организации экологического представления об объектах и явлениях неживой природы у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Игровая методика как одна из форм экологических представлений у детей дошкольного старшего возраста
2.2. Описание сборника дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста для формирования экологического представления об объектах и явлениях неживой природы
2.3. Подбор игр экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Заключение
Список использованных источников