Формирование элементарных представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактических игр
Описание работы
Работа пользователя Kasimka
ВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 6
1.1. Психолого-педагогические основы формирования представлений основ пожарной безопасности у детей в детском саду. 6
1.2. Особенности ознакомления детей дошкольного возраста с правилами пожарной безопасности. 10
Выводы по главе 1. 16
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ.. 17
2.1. Использование игровых технологий в обучении дошкольников основам безопасности жизнедеятельности. 17
2.2. Игровые занятия по формированию у дошкольников основ пожарной безопасности. 24
Выводы по главе 2. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 6
1.1. Психолого-педагогические основы формирования представлений основ пожарной безопасности у детей в детском саду. 6
1.2. Особенности ознакомления детей дошкольного возраста с правилами пожарной безопасности. 10
Выводы по главе 1. 16
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ.. 17
2.1. Использование игровых технологий в обучении дошкольников основам безопасности жизнедеятельности. 17
2.2. Игровые занятия по формированию у дошкольников основ пожарной безопасности. 24
Выводы по главе 2. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31