Формирование эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития
Содержание
Теория + Практика
Объем
77 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Lera2510
В первой главе представлен анализ теоретической базы по проблеме особенностей формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР в процессе занятий по физкультуре( в 1.1 понятие ЗПР как научный феномен, 2.2 п-пх детей дошк. В-та с зпр, 1.3 особенности развития Эвс у ст. дошк с зпр) , определены следующие понятия: ЗПР, ЭВС, онтогенез, психолого-педагогическая характеристика.
Во второй главе Дана краткая характеристика на каждого ребенка, где указаны особенности психических функций, особенности эмоционально-волевой сферы, характер взаимодействий ребенка с окружающими, характеристика деятельности и личностные особенности ребенка.
Основная часть 2 главы- проведение констатирующего эксперимента.
В ходе формирующего эксперимента, представленного в 3 главе проводились комплекс игр и упражнений, подобранный с учетом выявленных особенностей развития эмоциональной сферы детей с ЗПР
Во второй главе Дана краткая характеристика на каждого ребенка, где указаны особенности психических функций, особенности эмоционально-волевой сферы, характер взаимодействий ребенка с окружающими, характеристика деятельности и личностные особенности ребенка.
Основная часть 2 главы- проведение констатирующего эксперимента.
В ходе формирующего эксперимента, представленного в 3 главе проводились комплекс игр и упражнений, подобранный с учетом выявленных особенностей развития эмоциональной сферы детей с ЗПР