Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование фирменного стиля предприятия

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
55 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
Введение3
1 Теоретические основы фирменного стиля.5
1.1 Понятия и функции фирменного стиля.5
1.2 Структурные элементы фирменного стиля.9
1.3 Логотип компании как главный элемент фирменного стиля.21
2 Организационно-экономическая характеристика ПАО «НК «Роснефть».29
2.1 Общая характеристика ПАО «НК «Роснефть».29
2.2 Существующий фирменный стиль ПАО «НК «Роснефть».31
2.3 Роль фирменного стиля в создании идентичности ПАО «НК «Роснефть» и коммуникации с клиентами и партнерами.41
2.4 Рекомендации по улучшению фирменного стиля ПАО «НК «Роснефть».47
Заключение49
Список использованных источников51

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет