ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КАРАТЕ КИОКУШИНКАЙ
Описание работы
Работа пользователя Marinag
2018 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ................................................................................................. 4
Глава I. Теоретические основы формирования физической культуры личности подростка 12-14 лет:
1.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности детей подросткового возраста 12-14 лет .................................................................. 8
1.2. Значение физической культуры в формировании личности подростка 12-14 лет ........................................................................................ 13
1.3. Занятия восточными единоборствами как пример формирования личности подростка 12-14 лет ........................................................................ 19
1.4. Особенности содержания оздоровительной части боевого искусства киокусинкай ................................................................................... 23
1.5. Теоретические основы формирования физической культуры личности подростка 12-14 лет средствами киокусинкай ............................... 28
Глава II. Задачи, методы и организация исследования:
2.1. Задачи исследования ........................................................................ 33
2.2. Методы исследования ...................................................................... 33
2.3. Организация исследования .............................................................. 44
Глава III. Результаты педагогического эксперимента по формированию физической культуры личности подростка 12-14 лет средствами киокусинкай каратэ:
3.1. Методика формирования физической культуры личности подростка 12-14 лет средствами киокусинкай каратэ ....................................................... 48
3.2. Анализ изменения показателей, характеризующих личность подростка 12-14 лет в результате педагогического эксперимента................... 53
3.3. Анализ изменения показателей физического развития подростков 12-14 лет, занимающихся киокусинкай каратэ в результате педагогического эксперимента .................................................................................................... 59
3.4. Анализ изменения показателей физических способностей подростков 12-14 лет в результате педагогического эксперимента................. 62
Заключение по 3 главе ……………………………………………...68
Выводы ................................................................................................. 69
Практические рекомендации ................................................................ 72
Список литературы ............................................................................... 74
Приложения .......................................................................................... 81
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ................................................................................................. 4
Глава I. Теоретические основы формирования физической культуры личности подростка 12-14 лет:
1.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности детей подросткового возраста 12-14 лет .................................................................. 8
1.2. Значение физической культуры в формировании личности подростка 12-14 лет ........................................................................................ 13
1.3. Занятия восточными единоборствами как пример формирования личности подростка 12-14 лет ........................................................................ 19
1.4. Особенности содержания оздоровительной части боевого искусства киокусинкай ................................................................................... 23
1.5. Теоретические основы формирования физической культуры личности подростка 12-14 лет средствами киокусинкай ............................... 28
Глава II. Задачи, методы и организация исследования:
2.1. Задачи исследования ........................................................................ 33
2.2. Методы исследования ...................................................................... 33
2.3. Организация исследования .............................................................. 44
Глава III. Результаты педагогического эксперимента по формированию физической культуры личности подростка 12-14 лет средствами киокусинкай каратэ:
3.1. Методика формирования физической культуры личности подростка 12-14 лет средствами киокусинкай каратэ ....................................................... 48
3.2. Анализ изменения показателей, характеризующих личность подростка 12-14 лет в результате педагогического эксперимента................... 53
3.3. Анализ изменения показателей физического развития подростков 12-14 лет, занимающихся киокусинкай каратэ в результате педагогического эксперимента .................................................................................................... 59
3.4. Анализ изменения показателей физических способностей подростков 12-14 лет в результате педагогического эксперимента................. 62
Заключение по 3 главе ……………………………………………...68
Выводы ................................................................................................. 69
Практические рекомендации ................................................................ 72
Список литературы ............................................................................... 74
Приложения .......................................................................................... 81