формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ.. 7
1.1. Формирование фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе. 7
1.2 Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.. 14
1.3 Физиологические, психологические и лингвистические основы письма у старших дошкольников с ФФНР.. 20
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1. 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. 25
2.1 Изучение уровня подготовки старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению письму.. 25
2.2. Организация и содержание экспериментального обучения по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников, основное направление работы, сроки их реализации, основные виды упражнений, задачи.. 41
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента.. 58
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
ЛИТЕРАТУРА.. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ. 74
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ.. 7
1.1. Формирование фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе. 7
1.2 Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.. 14
1.3 Физиологические, психологические и лингвистические основы письма у старших дошкольников с ФФНР.. 20
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1. 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. 25
2.1 Изучение уровня подготовки старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению письму.. 25
2.2. Организация и содержание экспериментального обучения по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников, основное направление работы, сроки их реализации, основные виды упражнений, задачи.. 41
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента.. 58
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
ЛИТЕРАТУРА.. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ. 74