Формирование геометрических представлений младших школьников посредством использования дидактического материала
Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 74 %.
Объект исследования – геометрические представления младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития геометрических представлений у младших школьников посредством использования дидактического материала.
Цель исследования: изучить формирование геометрических представлений младших школьников посредством использования дидактического материала.
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Проблема геометрических представлений младших школьников в психолого-педагогической литературе.....................................................................7
1.1. Анализ литературы по проблеме исследования................................................7
1.2. Сущность понятия «геометрические представления» младших школьников................................................................................................................13
1.3. Использование дидактического материала для развития геометрических представлений младших школьников.....................................................................18
Заключение.................................................................................................................25
Список литературы....................................................................................................27
Объект исследования – геометрические представления младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития геометрических представлений у младших школьников посредством использования дидактического материала.
Цель исследования: изучить формирование геометрических представлений младших школьников посредством использования дидактического материала.
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Проблема геометрических представлений младших школьников в психолого-педагогической литературе.....................................................................7
1.1. Анализ литературы по проблеме исследования................................................7
1.2. Сущность понятия «геометрические представления» младших школьников................................................................................................................13
1.3. Использование дидактического материала для развития геометрических представлений младших школьников.....................................................................18
Заключение.................................................................................................................25
Список литературы....................................................................................................27